Заказать консультацию

+7 (3902) 26-34-06
+7 923 213-66-21

Дневник Project manager: часть 1

×

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: und в функции special_page_preprocess_page() (строка 16 в файле /var/www/seryak/data/www/blog.wtolk.ru/sites/all/modules/wtolk/special_page/special_page.module).

Одно из самых манящих слов – это «отпуск». Оно задолго до его наступления активизирует область мозга, связанную с планированием, причем почти сразу после окончания предыдущего отпуска. Как раз в такой маленький просвет мне пришлось задуматься о смене работы.

Кризис захватил и предприятие, на котором я работала. Настал тот момент, когда мой труд уже не могли своевременно оплачивать и руководство с горечью благословило на поиски новой работы. Не успели они перейти из вялотекущего процесса рассылки резюме по друзьям и знакомым в активную, когда перелопачиваешь весь интернет, вылавливая интересные для себя вакансии, в рабочей переписке с одной из веб-студий мне задали вопрос «Какие должностные обязанности бренд-менеджера?»

В тот предобеденный период мне совершенно не хотелось их перечислять, поскольку я посчитала, что это просто праздное любопытство. Задал его Михаил из студии «Web-толк». Руководствуясь ленью, я отправила ему свое резюме, с довольно подробным описанием обязанностей…

Первый рабочий день в должности Project manager веб-студии прошел довольно любопытно. Помимо ввода в курс рабочих дел в этот день состоялась встреча с заказчиками сайта. Обсуждение было долгим. В какой-то миг появилось желание сделать лоботомию и заглянуть в голову заказчика. Как же он представляет будущий сайт в своих мозгах? Наверняка каждому знакомо чувство, когда бывает сложно описать словами свои мысли, ожидания, сформулировать то, что хочешь получить в итоге работы. В случае этого недуга наводящие вопросы, схематичная зарисовка функционала на бумаге, предложение вариантов решения тех или иных пожеланий и ни капли насилия над мозгом клиента, помогают в итоге перенести скорректированную картинку из его замыслов в реальный мир.

Если бы я заказывала себе сайт, я бы долго описывала цвета, оттенки, картинки и образы, какие я себе представляю. С летающими бабочками и радужными пони. После проведенной встречи все пони разбежались, оставив после себя отнюдь не радужные лепешки. Реальность такова, что дизайн сайта стоит последним пунктом в его создании. Самое главное – определить все функции, разделы, кнопочки и многое другое. Их расположение, уровни, глубину… Все это схематично задокументировать и согласовать с заказчиком. Как же много мне предстоит еще узнать о специфике моей новой должности!

И, похоже, что нужно завести словарь, чтобы разобраться в терминах. К примеру, никогда бы не подумала, что для прокрутки информации на мониторе влево или вправо, используют понятие «скроллинг».

А вот рабочее место надо обживать, не уютно как-то, без души… Начну, пожалуй, со своей звездной подушки для стула, любимой чашки на 700 миллилитров (чтоб не бегать несколько раз за чаем) и старого органайзера для ручек, недолюбливаю безликие пластиковые. Пожалуй, на этом пока остановлюсь, чтобы не пугать Михаила. Хотя, неплохо было бы еще цветочком в горшке оживить интерьер. Но не все сразу.

Заказать консультацию