Меню

Заказать консультацию

+7 (3902) 26-34-06
+7 923 213-66-21

Его Величество Дизайн

Опубликовано: 2014-03-14

- Ну, что у вас тут? Показывайте... Та-ак... О, все в цвете! Красиво.

- Наша студия всегда готовит качественные образцы, Андрей Викторович...

- Да-да, это здорово. Чувствуется рука оформителя...

- Не оформителя, если позволите, а дизайнера...

- Дизайнера? А, ну да, конечно. Вы уж простите меня - терминологией не владею. Я, знаете ли, человек далекий от искусства...

- Не беспокойтесь, Андрей Викторович, ведь для этого и существуют профессиональные дизайнеры! Наша студия поможет вашему банку оформить вашу интернет-страницу и презентационные материалы в едином стиле и через безупречный дизайн донести до ваших клиентов корпоративную культуру и миссию банка...

- Миссию банка? М-да. Как бы вам это сказать... У нас, кажется, нет никакой миссии...

- Это неважно! Это фигуральное выражение. Хотя каждая уважающая себя корпорация всегда формулирует свою миссию...

- Да? Ну, не знаю... Мы себя, конечно, уважаем, но какая миссия может быть у нас, не самого крупного банка?

- Стать крупным банком?

- М-да. Давайте насчет корпоративной миссии - к президенту банка. Я человек простой, мы тут просто деньги зарабатываем...

- Деньги зарабатывать - нет, это для миссии не годится, пожалуй...

- Вам, конечно, виднее. Хотя большинство из нас ради этого сюда и ходит на работу... Что ж, вернемся к вашим образцам. Идея о том, чтобы сделать наш веб-сайт в Интернете более достойным, мне нравится. Некоторые клиенты жаловались, что с трудом находят там нужную информацию...

- Андрей Викторович, у нас заказ только на дизайн. За структуру и содержание мы не отвечаем...

- Да? А у меня сложилось впечатление...

- Впрочем, если вы включите задачу по контенту в заказ, мы готовы взяться и за это...

- Ага. По контенту, значит... За дополнительную плату, разумеется?

- Разумеется.

- Ладно, обсудим позже. Что меня немного смущает, так это цветовое решение, которое вы предлагаете... Вот здесь вот розовый фон... А вот здесь слишком много голубого...

- Что вы имеете в виду, Андрей Викторович?

- Да нет, ничего особенного. Просто это как-то... легкомысленно, что ли...

- Согласно последним американским исследованиям, именно вот такое цветовое сочетание обеспечивает максимальную восприимчивость к размещаемой информации.

- Да, но мы же банк все-таки. А похоже на домашнюю страницу куклы Барби...

- Ну, обижаете, Андрей Викторович! У нас все-таки опытные специалисты. Мы практикуем системный профессиональный подход. Аналитики изучали особенности вашего имиджа и корпоративного стиля. Постановщик задач на основе их заключения подготовил соответствующее задание художникам. А я как арт-директор вашего проекта уже контролирую весь продакшн...

- Продакшн... Ага. Это все прекрасно, но вот эти цвета...

- Андрей Викторович, честное слово, вы не первый клиент, вступающий с нами в творческие дискуссии! Знаете, как тяжело быть дизайнером, который знает, как лучше, но должен убеждать в этом заказчика? Во всех остальных профессиях клиенты почему-то привыкли верить профессионалу, а вот дизайнер все еще должен доказывать заказчику, что для него же лучше отказаться от своих стереотипов и прислушаться к мнению того, кто разбирается в дизайне...

- Да нет, я готов прислушаться...

- Дизайн - это, между прочим, наука, Андрей Викторович! Наука! Она тем более важна, что в творческих вопросах сколько людей - столько и мнений. Но исходить-то надо из поставленной задачи! Вот вы какую задачу нам поставили?

- Задачу? Да так... Сделать наш сайт в Интернете на достойном уровне. Всю рекламную полиграфию привести в порядок. Короче, чтобы не хуже, чем у остальных...

- Вот-вот! "Не хуже"! А должно быть лучше, Андрей Викторович, лучше, чем у остальных! Заметнее, смелее, прогрессивнее! Чтобы ваш стиль был узнаваем и уникален!

- Это все здорово, но почему именно розовое с голубым...

- Вы знаете, что в свое время сказал Артемий Лебедев? Хотя, что это я... Вы, наверное, его не знаете?

- Понятия не имею. Русский философ прошлого столетия?

- Э-э... Нет, но мысль вы подали интересную... Ну, неважно. Просто поразительно, как часто клиенты были готовы нам доплатить, чтобы мы сделали только хуже - следуя их дополнительным пожеланиям... А Его Величество Дизайн не терпит мелочных компромиссов...

- Как, простите? Его Величество Дизайн?

- Да, именно "его величество". Правильный дизайн способен перевернуть мир!

- Вы, наверное, хотели сказать "Красота спасет мир"...

- Дизайн - это одна из ипостасей красоты. Вы поймите, Андрей Викторович, мы как профессионалы стоим на страже ваших интересов. Мы лучше знаем, что вам нужно, как ни вызывающе это звучит...

- Это действительно звучит вызывающе. Про то, что "клиент всегда прав", вы не слышали?

- Слышал, конечно. Но в нашем деле клиент обычно не прав. Поверьте мне!

- Ну, хорошо. Давайте я все-таки сейчас досмотрю образцы, и мы... Погодите-ка! Это что еще за картинка?

- Какая? Эта? Это для оформления страницы услуг доверительного управления активами клиентов...

- Кукловод и этот уродливый арлекин на ниточках? Вы что, издеваетесь?

- Андрей Викторович, не горячитесь... Я поставил задачу художникам выдавать нестандартные, свежие идеи...

- Вы представляете ощущения клиента, когда я дам ему такую рекламу нашего доверительного управления? Ваши художники вообще представляют себе, что такое доверительное управление?

- Поймите, все эти бизнесмены, пожимающие друг другу руки, да финансовые графики с торговыми терминалами - это все банальщина! Дохлый креатив. Ваши образы должны быть запоминающимися!

- Да уж! Наивный клиент, которым манипулирует коварный кукловод-банкир, - это запомнится многим...

- Ну, возможно, образ нужно немного доработать...

- А это что? Стоп! Чего-то я не пойму...

- Где? Где?

- Это что, сперматозоиды?

- Э-э... Да. Но здесь заложена концепция...

- Сперматозоиды?!

- Может быть, несколько смело, но здесь заложена идея развития проекта от самого начала...

- Сперматозоиды?!

- А вот здесь дальше...

- Это что за хрень такая?

- Оплодотворенная яйцеклетка...

- С ума сойти...

- А вот здесь эмбрион, а вот здесь младенец... Оригинальная и запоминающаяся концепция, между прочим! То, что она эпатирует, должно, наоборот, содействовать привлечению внимания к процессу управления проектами в вашем банке. Как зарождаются идеи...

- Судя по этой концепции, вероятно, в процессе полового акта между сотрудниками...

- Ну уж, вы скажете тоже, Андрей Викторович! Конечно, можно слегка доработать...

- А это у вас откуда?

- Что? Что?

- Где вы взяли эту фотографию?

- О, это для страницы "Банк с человеческим лицом"! Руководство банка, так сказать, в неформальной обстановке...

- Мы же здесь все нетрезвые!

- Но у вас здесь такие живые лица...

- Пьяные рожи, вы хотите сказать?

- Нет, ну что вы...

- Так! И сколько вы собирались запросить с нас за этот набор приколов?

- Я возражаю против таких характеристик...

- Сколько, я спрашиваю?

- Девятнадцать тысяч триста.

- Чего?

- Ну, не рублей же, хе-хе. Долларов. Гм... Без учета НДС.

- Девятнадцать тысяч триста долларов без учета НДС?

- Совершенно верно. Хотя, если вы включите задачу по контенту, то сумма несколько возрастет...

- Вон!

- Что, простите?..

- Встреча окончена! Переговоры окончены! Креативщики хреновы...

- Но, позвольте...

- Я что, невнятно выразился? Я прошу вас осчастливить вашим дизайном и свежими концепциями какого-нибудь нашего конкурента! Его Величество Дизайн! Вы самоуверенный дилетант, а не профессионал!

- Никто из наших клиентов не позволял себе так судить о...

- Заткнись! Забери свои образцы и можешь быть свободен!

- Подождите, Андрей Викторович... Зачем же так реагировать? Мы же можем учесть все ваши пожелания...

- Не желаю слушать весь этот бред про профессиональных дизайнеров...

- Больше ни слова, Андрей Викторович!

 

Оригинал взят тут http://www.bekasov.ru/shen/design.htm

Заказать консультацию