Заказать консультацию

+7 (3902) 26-34-06
+7 923 213-66-21

Конверсия сайта. 5 простых способов по ее увеличению.

×

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: und в функции special_page_preprocess_page() (строка 16 в файле /home/seryak/web/blog.wtolk.ru/public_html/public/sites/all/modules/wtolk/special_page/special_page.module).

Недостаточно просто иметь сайт, который выглядит красиво и на него приходят посетители. Если вы упустили хотя бы один жизненно важный элемент на сайте, вы теряете конверсию. Хорошая новость в том, что даже небольшие изменения на вашем сайте быстро окупятся и дадут результат. Вот 5 советов, как увеличить конверсию на вашем сайте.

1. Сохраняйте простоту

Вы битком набили свою посадочную страницу графикой, текстом и любым элементом , который только можно представить, в надежде на то, что все это смотивирует посетителя к покупке. Однако ваша "загруженная" аудитория скорее всего "соскочит" с такой страницы, чем будет "пробираться" через весь этот беспорядок. Держите все в чистоте и фокусе. Акцентируйте внимание на том, что должны знать ваши посетители в нескольких пунктах. И старайтесь сократить любые формы для заполнения - никто не любит заполнять много полей.

Пример неперегруженного сайта

2. Пишите подробный текст

Вы можете считать, что ваш продукт настолько хорош, что сам себя продает, и возможно так и есть. Но если ни кто не знает о вашей компании, ни кому нет дела до того, что вы там продаете. Хорошо преподнесенная информация, нравится посетителям.  И подробное описание вашего продукта , с учетом интересов вашей целевой аудитории, будет давать больше стимулов к покупке , чем просто перечисление "сухих" характеристик товара. Публикация статей на вашем сайте будет также привлекать посетителей и мотивировать их возвращаться, и кроме того, будет усиливать ваш авторитет и увеличивать ваше присутствие в интернете. Более целенаправленный контент, повышение доверия клиентов и увеличение узнаваемости вашего брэнда означает больше продаж. Хороший пример оформления страницы продукта, на сайте интернет-магазина женской обуви "Обусток".

Хорошее оформление товара

3. Добавьте привлекающих внимание элементов

Прыгающий банан это не привлекающий внимание элемент, это бельмо на глазу. Добавьте простые, чистые элементы которые фокусируются на вашем брэнде и привлекательны для вашей аудитории. Используйте фотографии и видео , которые близки вашим зрителям на личном уровне. Используйте такие технологии как прокручивающийся параллакс , чтобы повысить пользовательский опыт ваших посетителей. Чем больше ваша аудитория наслаждается вашим сайтом, тем больше продаж в результате.

4. Ясно дайте понять что нужно сделать

Тут кажется ничего сложного, однако много компаний хоронят свой призыв к действию под запутанной, отвлекающей или даже вводящей в заблуждение информации. Ваш призыв к действию должен быть очевидным, на видном месте и выделенным визуальными подсказками. Подводите людей к нужному вам действию быстро и четко, и у вас будет больше продаж. Пример нашей акции легкий старт. Для акции была создана специальная страница , с четким призывом к действию. Увидеть страницу акции можно тут.

Призыв к действию

5. Тестируйте

Не уверены в том, что что-то на сайте работает хорошо ? Проверяйте это ! A/B тестирование даст проверить многие аспекты вашего сайта, от цветовых схем до содержания, что бы лучше представлять что дает больше результатов.

Хорошо выглядящий сайт это важно, но то , насколько хорошо он продает - реальный показатель его эффективности. Проверьте эти 5 рекомендаций на себе и вы получите больше лояльных посетителей, увеличение узнаваемости брэнда, и серьезный толчок в конверсиях.

Заказать консультацию