Конверсия сайта. 5 простых способов по ее увеличению.
Недостаточно просто иметь сайт, который выглядит красиво и на него приходят посетители. Если вы упустили хотя бы один жизненно важный элемент на сайте, вы теряете конверсию. Хорошая новость в том, что даже небольшие изменения на вашем сайте быстро окупятся и дадут результат. Вот 5 советов, как увеличить конверсию на вашем сайте.
1. Сохраняйте простоту
Вы битком набили свою посадочную страницу графикой, текстом и любым элементом , который только можно представить, в надежде на то, что все это смотивирует посетителя к покупке. Однако ваша "загруженная" аудитория скорее всего "соскочит" с такой страницы, чем будет "пробираться" через весь этот беспорядок. Держите все в чистоте и фокусе. Акцентируйте внимание на том, что должны знать ваши посетители в нескольких пунктах. И старайтесь сократить любые формы для заполнения - никто не любит заполнять много полей.
2. Пишите подробный текст
Вы можете считать, что ваш продукт настолько хорош, что сам себя продает, и возможно так и есть. Но если ни кто не знает о вашей компании, ни кому нет дела до того, что вы там продаете. Хорошо преподнесенная информация, нравится посетителям. И подробное описание вашего продукта , с учетом интересов вашей целевой аудитории, будет давать больше стимулов к покупке , чем просто перечисление "сухих" характеристик товара. Публикация статей на вашем сайте будет также привлекать посетителей и мотивировать их возвращаться, и кроме того, будет усиливать ваш авторитет и увеличивать ваше присутствие в интернете. Более целенаправленный контент, повышение доверия клиентов и увеличение узнаваемости вашего брэнда означает больше продаж. Хороший пример оформления страницы продукта, на сайте интернет-магазина женской обуви "Обусток".
3. Добавьте привлекающих внимание элементов
Прыгающий банан это не привлекающий внимание элемент, это бельмо на глазу. Добавьте простые, чистые элементы которые фокусируются на вашем брэнде и привлекательны для вашей аудитории. Используйте фотографии и видео , которые близки вашим зрителям на личном уровне. Используйте такие технологии как прокручивающийся параллакс , чтобы повысить пользовательский опыт ваших посетителей. Чем больше ваша аудитория наслаждается вашим сайтом, тем больше продаж в результате.
4. Ясно дайте понять что нужно сделать
Тут кажется ничего сложного, однако много компаний хоронят свой призыв к действию под запутанной, отвлекающей или даже вводящей в заблуждение информации. Ваш призыв к действию должен быть очевидным, на видном месте и выделенным визуальными подсказками. Подводите людей к нужному вам действию быстро и четко, и у вас будет больше продаж. Пример нашей акции легкий старт. Для акции была создана специальная страница , с четким призывом к действию. Увидеть страницу акции можно тут.
5. Тестируйте
Не уверены в том, что что-то на сайте работает хорошо ? Проверяйте это ! A/B тестирование даст проверить многие аспекты вашего сайта, от цветовых схем до содержания, что бы лучше представлять что дает больше результатов.
Хорошо выглядящий сайт это важно, но то , насколько хорошо он продает - реальный показатель его эффективности. Проверьте эти 5 рекомендаций на себе и вы получите больше лояльных посетителей, увеличение узнаваемости брэнда, и серьезный толчок в конверсиях.