Таргетированная реклама
Прежде чем рассказывать о таргетированной рекламе, покажем вам инфографику с аудиторией социальных сетей в России :
Что такое таргетированная реклама ?
Таргетированная реклама показывается только тем пользователям, демографические характеристики и интересы которых совпадают с настройками рекламы. Например, только женщинам старше 18 лет, в республике Хакасия и Красноярском крае. Либо показывать рекламу людям от 18 до 30 лет с семейным положением: "не замужем / не женат" . "Уточняя" настройки рекламной кампании вы сможете охватить специфическую аудиторию, которая вам нужна, и не отвлекать аудиторию которая вас не интересует.
Кому подходит таргетированная реклама
Товары и услуги которые можно связать с хобби, интересами или профессией пользователя. Либо привязать как то свой товар к интересу пользователя. Например проводим розыгрыш на концерт стаса михайлова среди покупателей, и показывать рекламу тем кому нравится стас. Таргетированная реклама - хороший инструмент для коммуникации с определенной, конкретной аудиторией.
Отличия от контекстной рекламы
1) создание спроса : такая реклама создает спрос на новую услугу или товар.
2) динамика данных : аудитория ограниченная, и она постоянно пресыщается рекламой так как видит ее постоянно. Нужно постоянно менять рекламу либо менять аудиторию.
Как выглядит таргетированная реклама
пример рекламного обьявления вконтакте.
Пример рекламного обьявления в одноклассниках
По каким интересам можно сегментировать таргетированную рекламу