Меню

Заказать консультацию

+7 (3902) 26-34-06
+7 923 213-66-21

Зачем малому бизнесу сайт ?

Опубликовано: 2013-07-12

Часто при первом контакте с клиентом на этапе коммерческого предложения, у него возникает вопрос зачем ему сайт и как он может помочь. Если быть честными, то ситуация, мягко говоря, не понятная. Многие предприниматели в регионах используют интернет в бизнесе только на уровне электронной почты, и то ли не хотят рассматривать свой бизнес в онлайне , то ли просто не понимают таких возможностей. Пост написан исключительно для второго варианта, каких то невероятных истин тут не раскроется.

реклама на подъездах

Потенциальные покупатели давно не просматривают различные желтые страницы и справочники в поисках нужной им услуги или товара. Все что им нужно найти, они находят в интернете. Тут они находят контактные телефоны , описание товара , и приблизительные цены , которые они могут сравнить у разных продавцов. Вывод напрашивается сам собой : ваш сайт - это способ привлечения новых клиентов и метод удовлетворения их спроса на определенную информацию в тот момент, когда этот спрос у них возникает.

В первую очередь сайт нужен малому бизнесу, а не крупным известным компаниям которым сайт либо действительно не нужен (привет Почта России) , либо уже есть. Информативный сайт с приятным и понятным оформлением - вполне может быть вашим конкурентным преимуществом. Например захотелось вам найти сайты производителей чугунных прищепок. У одного завода сайт сделан абы как , с неработающими ссылками и последней новостью за 2005 год . У другого сайт постоянно обновляется, опубликована вся необходимая информация о продукции и ценах, и его сайт легко найти в поиске (хотя это уже тема для другого разговора). Владельцу какого сайта вы испытаете больше доверия ? Вывод 2 : Сайт должен отвечать минимальным требованиям посетителя , который быстро привыкает к низкокачественным сайтам и закрывает их.

Как правило офисы компании работают ограниченное время, и необходимую информацию нельзя получить по телефону после окончания рабочего времени. Сайт рассказывает о вашем бизнесе 24 часа в сутки. Вполне реально, что сейчас вы читаете эту статью после 8 часов вечера, и хоть мы уже не работаем, наш сайт продолжает вас консультировать по определенным вопросам. Возможно получив ответы на интересующие вопросы , завтра вы нам позвоните для более детального разговора. Вывод 3 : сайт - средство общения с вашими клиентами в одном ряду с телефоном и продавцом , а может и важнее их.

Отталкиваясь от предыдущего вывода , нужно добавить что сайт должен вести коммуникацию с посетителями в двухстороннем порядке: то есть он должен не только рассказывать о ваших услугах, но и принимать сообщения и отзывы от пользователей , иметь функции обратной связи. Возможно именно таким способом вы получите еще больше клиентов.

Перестаньте использовать "желтые страницы" и прочую чушь в качестве рекламы вашего бизнеса. Это давно неактуальный носитель информации , намного эффективней будет потратится на создание сайта, его продвижение и развитие, что должно принести намного больше клиентов, чем куча макулатуры. Мы вас не убедили ? Ну что ж ... тогда продолжайте спамить ручки дверей своими флаерами с предложением скидок и распродаж. Продолжайте клеить объявления на подъездах на равне с трезвыми грузчиками... в конце концов это ваш бизнес , и вы вправе делать с ним что угодно. А если мы вас заинтересовали , можем рассказать больше о том как поднять ваши продажи по телефону в абакане : +7 (3902) 26-34-06

Заказать консультацию