Заказать консультацию

+7 (3902) 26-34-06
+7 923 213-66-21

Задачи контекстной рекламы

×

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: und в функции special_page_preprocess_page() (строка 16 в файле /var/www/seryak/data/www/blog.wtolk.ru/sites/all/modules/wtolk/special_page/special_page.module).
Контекстная реклама

После того, как мы рассказали об основах контекстной рекламы , решили рассказать о практической пользе данной рекламы. Контекстная реклама хорошо решает 2 задачи :

  • Повышение продаж вашей услуги или продукта
  • Увеличение посещаемости сайта

 

Повышение продаж вашей услуги или продукта

воронка продаж

Пользователи пришедшие на сайт выполняют следующие целевые действия :

  • оформление заявки или заказа
  • заказ обратного звонка
  • просмотр целевой страницы
  • другие действия

Все эти действия помогают совершать продажи на сайте.

Важно: отслеживать актуальность ваших объявлений (например , нет смысла продавать шубы летом), и стоимость целевого действия. Например у вашего интернет магазина огромный ассортимент продукции, и у вашей рекламной компании, большое количество обьявлений на разные группы товаров. Вам необходимо отслеживать цену клика на разных обьявлений, что бы убирать неэффективные обьявления (те обьявления, у которых цена покупателя сравнима с доходом от продажи товара).

Увеличение посещаемости сайта (для информационных сайтов)

Так можно получить качественный и недорогой трафик. Рассмотрим вопрос : почему недорого ? Как правило, в контекстной рекламе основная конкуренция сосредоточена в "продающих" тематиках. Когда сайт что-то продает он готов платить крупные суммы для привлечения покупателей. А когда сайт информационный, то он часто не пытается активно использовать контекстную рекламу для привлечения целевых посетителей, но старается привлекать просто больше людей. В таком случае очень хорошо подойдут одноцентовые объявления (содержат низкочастотные информационные фразы в которых нет конкуренции).

Важно : отслеживать среднюю цену клика, количество просматриваемых страниц и время проведенное на сайте. Таким образом избавляться от неэффективных запросов.

Контекстная реклама не решает имиджевые задачи!

Если вы хотите что бы ваш бренд был более узнаваемым, или что бы всем запомнилась ваша акция, или что бы просто большое количество людей увидело ваш логотип и другие промо материалы, вам лучше воспользоваться медийной (баннерной) рекламной, которая позволяет красиво оформить ваше предложение и запомнится пользователю.

Заказать консультацию